Вы здесь

О компании

НАШИ ЛИЦЕНЗИИ                 НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

 НАШИ КЛИЕНТЫ                      НАШИ ПАРТНЕРЫ

        
Мы работаем на рынке общественного питания и ритейла с 1994 года.       
         Занимаемся оснащением баров, ресторанов, кафе, столовых, магазинов, пищевых производств и пр.
         Принцип нашей работы – комплексный подход и довольный клиент, работающий в секторе HoReCa. Мы заинтересованы в том, чтобы бизнес клиента рос и развивался, а наша цель – полное и всестороннее удовлетворение пожеланий наших клиентов и решение их проблем. При выборе партнеров мы отдаем предпочтение поставщикам, имеющим прочную репутацию на мировом рынке.  
 
                                                                                                               
                                                                                                                История товарного знака

В собственности нашей компании находится:

  • Административное здание нашей компании (около 2000 м2) (см.фотографии), Офисные (см. фотографии) и выставочные площади (см. фотографии), охраняемые складские помещения (около 4000м²), сертифицированные мастерские по ремонту холодильного, климатического, технологического оборудования, сертифицированные лаборатории по измерению электрофизических показаний и ремонту кассового и весового оборудования (см. фотографии), и все это оборудовано системой видеоконтроля.
  • Здания и склады из легких металлоконструкций, сдаваемые в аренду под торговые объекты: магазин «Евроопт»; автозапчасти; магазин одежды из Европы; оптовая торговля: колонки газовые; котлы; радиаторы стальные; швейные мастерские; парикмахерская, автостоянка на 350 мест и пр.                  (см. фотографии).
  • Завод по производству нестандарного оборудования (около 1,5 га), который находится по адресу: г.Брест, ул. Московская, 248 (в районе  ТЦ «Корона»). (см. фотографии)

Возможности группы компаний «Браво»:        

  • Региональные представительства (сервисные центры), которые расположены в городах Республики (Гомель, Могилев, Минск и вся Брестская область);
  • Собственный подвижной состав и развитая логистика на территории РБ;
  • Штат сотрудников около 300 человек,  из них около 100 занято организацией продаж. В целях совершенствования навыков персонала, компанией осуществляется постоянное обучение и повышение квалификации (семинары и тренинги).
  • Список контрагентов составляет более двенадцати тысяч. С большей половиной из них, а это порядка 6000, у нас заключены договора на постоянное сервисное обслуживание. Почти все клиенты, с которыми заключены годовые договора на обслуживание, являются собственниками или управляющими заведений общественного питания (бары, кафе, рестораны, столовые, летние площадки, магазины и т.п.).

Сервисное обслуживание подразумевает под собой:

  1. Наличие диспетчерской службы (5 человек), которая фиксирует заявку по телефону и направляет мастеров на вызов в случае поломки оборудования;
  2. Сервисная служба на собственном транспорте согласно штатного расписания в количестве 60 человек;
  3. Минимум раз в месяц (если нет поломок) выезд мастера на объект общественного питания/магазина;
  4. Контактные телефоны всех заведующих торговых объектов, магазинов и объектов общественного питания;

Деятельность:

  • Проектирование и строительство торговых зданий из легких металлоконструкций (торговые объекты – супермаркеты, магазины «У дома», торговые павильоны, рынки, субъекты придорожного сервиса; административные здания – офисы, склады; здания для общественного питания – бары, рестораны, кафе, столовые) и многое др.
  • Технологическое проектирование предприятий общественного питания и торговли. Технологическое проектирование включают в себя:
          - План расстановки торгового и технологического оборудования
          - Общее описание технологического процесса;
          - Планы привязки оборудования к системам  водоснабжения, канализации и вентиляции;
          - План привязки оборудования к электрическим сетям;
          - Спецификация оборудования;
          - Помощь в разработке проекта (в соответствии с нормами технологического проектирования (ВНТП), строительными нормами и правилами (СНиП) и санитарными нормами и правилами (СанПиН);
          - Помощь в согласовании технологического проекта в органах государственного регулирования (исполком, СЭС, милиция, пожарный надзор, энергонадзор, водоканал и др.), без разрешения которых в РБ невозможно открыть ни один торговый объект/объект общественного питания;
 
  • Имеем собственное проектное бюро – специально подготовленный персонал, знающий технологические решения по профессиональной расстановке оборудования, имеющий возможность выехать на объект к Заказчику. Сотрудники проектного бюро целенаправленно обучены умению правильно и грамотно проконсультировать клиента о самом технологическом процессе, произвести замеры помещения, посоветовать, какого производителя оборудование лучше устанавливать на объекте общественного питания; выполнение дизайн-проекта в 3D формате.
  • Осуществляем поставку и установку оборудования для HoReCa - торгово-технологическое, холодильное, тепловое, электромеханическое, посудомоечное, стиральное, стеллажное и пр.
  • Оказываем услуги по инженерному проектированию (включающие в себя: архитектурный проект, вентиляцию, отопление, электроснабжение, водоснабжение, канализацию, а также общестроительные работы и заземление);
  • Производим проектирование, установку и сервисное обслуживание пожарной и охранной сигнализации, систем видеонаблюдения;
  • Занимаемся автоматизацией бизнес-процессов (аппаратное обеспечение автоматизации торговли/объектов общественного питания, программное обеспечение автоматизации торговли/объектов общественного питания);
  • Занимаемся поставками и установкой систем вентиляции и кондиционирования воздуха – кондиционеры (бытовые, полупромышленные, промышленные, чиллеры, фанкойлы); рекуператоры, увлажнители воздуха; обогреватели, тепловентиляторы, тепловые завесы.
  • Осуществляем монтаж, установку, наладку, ремонт, сервисное обслуживание всего вышеперечисленного оборудования. Имеем склад запчастей, на котором находится стандартный запас аварийно-запасных частей и расходных материалов (компрессора, фреон и т.п.), который позволяет обеспечить нашей организации своевременный ремонт оборудования. В случае отсутствия необходимых частей, наша организация в кратчайшие сроки имеет возможность получить их у наших поставщиков, которые являются дилерами и с которыми у нас заключены годовые договора поставки.
  • Имеем персонал, свободно говорящий на английском и итальянском языках;
  • Имеем связи в бизнес кругах Италии и Испании.

Наши клиенты:

         Мы сотрудничаем с самыми крупными предприятиями города Бреста и Республики. К  числу наших значимых клиентов относятся такие организации, как: ООО "Евроторг", Группа компаний "АЛМИ", СП ОАО "Брестгазоаппарат", ОАО "Брестский центральный универмаг", СП "Санта Импэкс Брест" ООО, ПТУП "Гефест-Кварц", УП "Гефест-Техника", КУМПП ЖКХ "Кобринское ЖКХ", СООО "ТК"БРУ", ГПУ НП "Беловежская пуща", ОАО "Беловежский", ОАО "Желдорсервис", ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк", ОАО "Брестский мясокомбинат", ИООО "Беловежские деликатесы", Брестский ф-л РУП "Белтелеком", Брестское РАЙПО, ОАО "БАКАЛЕЯ", ТПУКП "Плодоовощ", отделы образования Бреста и Брестской области (школы, сады, ясли) и многие другие организации.

Наши партнеры:

          Группа компаний "Информтех", ООО "ПРАНА ПЛАТИНУМ", ООО"БелФросторимпорт", ОДО "Греленс" (GRELENS GROUP), ООО "ВитаИнжиниринг", Компания "MICRODIGITAL», ОДО «НТС» г. Гомель, ОАО «Могилевторгтехника», ОАО «Гомельторгтехника», ОАО «Торгтехника» г. Минск, ООО «Туссон» и др.

 

         При продвижении товаров и услуг мы делаем ставку на построение и поддержание долгосрочных отношений с партнерами, основанные на их личных интересах и решении их проблем.
         В развитии бизнеса HoReCa, мы уделяем особое внимание отделу по работе с корпоративными клиентами и доставку заказов прямо к клиенту на объект. Для этого выделен специальный транспорт, который каждое утро готов загружается товаром и развозит заказы по заявкам.
         В отделе по работе с корпоративными клиентами работает около 20 специалистов, на офисе и удаленно. За каждым из них закреплена своя клиентская база из 300-400 клиентов, список из которых является продуманным и утвержденным руководством компании.
         Каждый специалист обязан постоянно уделять внимание всем своим клиентам, звонить им минимум два раза в месяц, проводить личные встречи не меньше одного раза в месяц, а с самыми крупными клиентами контакт поддерживать постоянно. В задачи сотрудников этого отдела входит знать о клиенте все: что он хочет приобрести либо построить/открыть, и когда у него это в планах; какие средства он выделяет для закупки и, какую проблему наша компания может решить для него.
         Всех своих клиентов мы поздравляем с праздниками, выезжаем с личными поздравлениями и стараемся быть для них теми первыми людьми, которым они позвонят, когда им что-то понадобится.
         Мы также уделяем внимание продвижению товаров через наш новый сайт bravo-brest.by, который пока находится на стадии наполнения (старый сайт не соответствовал сегодняшнему современному интернет спросу, который увеличился в разы по сравнению с несколькими годами назад и не имел таких возможностей, которые необходимы для расширения ассортимента и развития новых направлений).
         Мы постоянно стараемся идти в ногу со временем, ищем новые нужные и интересные направления, учитывая требования сегодняшнего клиента, и пополняем перечень услуг и товаров для удовлетворения потребностей рынка.

 

С уважением, команда ООО "БРАВО"

НАШИ РАБОТЫ

 

 

 

    

ДОСТАВКА

В продаже уличные урны

опрокидывающиеся   

+375(29) 724-36-95

 
                      Р Е К В И З И Т Ы
Общество с ограниченной ответственностью "БРАВО"
УНП 200454701, г. Брест, Южный городок, 37
Свидетельство о госрегистрации
№ 02522 от 27.06.2001 г.
Лицензия № 02010/9343 действительна
до 17.01.2023 г.
Тел.: +375 33 303 40 00
Режим работы: пн-пт 08:30-18:00, выходной: сб-вс
 

Вакансии нашей компании