Нашему центру технического обслуживания (ЦТО) - более 20 лет. С нами заключили договора на обслуживание более 5 000 контрагентов. Мы обслуживанием кассы, весы, таксометры, торговое, холодильное и технологическое оборудование, кондиционеры, видеонаблюдение, пожарную и охранную сигнализацию.
Перечень оборудования, обслуживаемый ООО "Браво" с 1994 года:
Что дает техническое обслуживание нашим клиентам?
Заключив с нами договор на постоянное обслуживание, Вы получаете специалистов за небольшие деньги и в любой момент сможете решить возникшие проблемы, устранить любой сбой – это очень выгодно!
2. Возможность эффективно вести свой бизнес:
В случае обслуживание кассовых аппаратов и пожарной сигнализации Закон вообще не оставляет выбора. Хочешь работать – обязан заключить договор на обслуживание КСА (сослаться на закон). Имеешь какие либо помещения, обязан выполнять требования пожарной безопасности – заключить договор на обслуживание пожарной автоматики (ссылка на закон).
В случае обслуживания холодильного и технологического оборудования прямого требования Законодательства, понуждающего к заключению договора на обслуживание нет, однако, сбой в работе оборудования может привести к катастрофическим убыткам.
Вы только представьте, что будет, если перестает работать холодильная/морозильная камера или низкотемпературная витрина, набитая замороженным товаром, например, мороженным.
Если срочно не будут приняты меры по восстановлению работоспособности холодильного, технологического оборудования – огромные потери гарантированы!
А если накануне важного мероприятия (свадьба, Новый год, юбилей и т.п.) у Вас ломается пароконвектомат или печь? Как Вы обеспечите его проведение без высококвалифицированного специалиста, способного быстро решить возникшую проблему с оборудованием?
А видеонаблюдение?!! Без соответствующей технической поддержки/обслуживания это оборудование очень быстро теряет свое предназначение. Оно само не работает. Кто-то должен за ним следить, настраивать, переналаживать и т.д.
Все ломается, постоянно возникают проблемы. Для минимизации этих потерь мы и нужны.
Оборудование не перестанет ломаться после заключения с нами договора, но мы оперативно устраним возникающие поломки и тем самым минимизируем возможные потери для Вашего бизнеса.
Кроме того, надлежащее обслуживание оборудования гарантировано увеличит срок службы Ваших агрегатов, - это опять же сохранит Ваши средства!
Мы предлагаем Вам разные варианты сервиса/обслуживания.
Вы можете выбрать любой вид обслуживания с учетом вида оборудования и потребности вашего бизнеса, а именно:
Предлагаемый вид сервиса распространяется на любое перечисленное оборудование. А именно:
На все перечисленные виды технического обслуживания распространяются правила договора «Ремонт и обслуживание оборудования», заключаемого нами.
«Особые» правила, уникальные для сервиса каждого из видов оборудования и оговариваются в спецификации (согласно типа оборудования – весы, кассы, холодильник, печь-плита, видео или пожарка) – возможно увидеть после пароль.
Там же оговариваются особые условия выбранные вами, а именно:
Вы можете выбрать любой из вариантов: постоянное обслуживание (действует круглый год); квартальное и сезонное обслуживание (период выбирается зима-лето).
Например; Вы можете решить, что, так как зимой не пользуетесь холодильником, то Вам нужно заключить договор на обслуживание только на летний период (май-сентябрь).
Вы можете выбрать разные условия в зависимости от срока выполнения Вашей заявки. Например, при использовании К-2 (коофициент 2) к цене обычного обслуживания на весь перечень Вашего оборудования определенного типа, мы гарантируем выполнение заявки в день ее подачи без учета выходных, времени суток и т.д.
Однако, в сезон это может быть Вам не актуально, так как, в первую очередь, закрываются заявки по долгосрочным договорам обслуживания постоянного действия, где жестко определены сроки явки механика.
Для обеспечения обратной связи с клиентами организована Диспетчерская служба:
Кроме того, в случае заключения договора на постоянный технадзор Вы получите «своего механика», его мобильный номер телефона. Кроме этого, Вы получаете номера телефонов начальников подразделений, отвечающих за организацию работы по обслуживанию соответствующего оборудования и всегда можете к нему обратиться в случае возникновения проблем с механиком.
Например, какой-то очень сложный случай и механик не справился или посоветовал что-то, что по-Вашему мнению не соответствует ситуации и тд.
Дополнительно получите номер телефона службы, отвечающей за качество оказываемых услуг, если Вы будете недовольные уровнем сервиса.
У нас Вы можете приобрести комплектующие (в наличии и под заказ):
В продаже уличные урны
опрокидывающиеся
+375(29) 724-36-95