Чтобы посмотреть список наших объектов и ознакомиться с готовыми решениями, нажмите на эту ссылку.
ООО "Браво" предлагает Вам решение, которое может помочь Вам удержать существующие рынки и захватить новые.
Полностью готовый объект для торговли или офисное здание в Бресте, Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске либо в любом из регионов Республики.
Торговый объект является инвентарным сооружением (комплектный павильон заводского изготовления). Для установки его не требуется прохождение экспертиз и разрешения на строительство.
Павильон( магазин, торговый объект) доставляется и устанавливается в любую точку Республики Беларусь за 10 рабочих дней, включая фундаменты, пол, плитку ГРЭС либо мозаику.
Проектировщики ООО «Браво» выполнят разработку проектной документации торгового либо офисного здания, подберут наиболее подходящий по архитектурной композиции дизайн, придерживаясь Вашего корпоративного стиля.
Что необходимо для заказа торгового объекта???
Вам необходимо выбрать один из размещенных на нашем сайте вариантов торговых павильонов либо других сооружений и сообщить нам об это по телефону: 376 22 33 (МТС, Velcom)
Если из существующих объектов Вы ничего для себя подобрать не сможете, тоже не беда. Заполните опросный лист на нашем сайте и отправьте нам по электронной почте Bravo03@bravo-brest.by. Не забудьте указать все свои реквизиты, чтобы мы могли при проектировании уточнить детали.
Наши инженеры-проектировщики сделают все по Вашим пожеланиям и отправят Вам на согласование. После чего подсчитают стоимость Вашего сооружения из сэндвич-панелей и сообщат Вам.
Таким же образом Вы можете заказать себе проект расположения торгового оборудования (технологию) либо оборудование для Вашего бара, ресторана или столовой. По Вашему желанию мы можем совместить этот проект с проектом на электрификацию и/или проектом по оборудованию охранно-пожарной сигнализацией.
Звоните нам: 376 22 33 (МТС, Velcom) - это значительно сэкономит Ваши деньги и время.
Дополнительно объект может быть оборудован системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализацией.
Кстати, это очень важно! Особенно для руководителей и собственников бизнеса!
Еще на стадии принятия решения о проектировании объекта, не допустите ошибку из-за неправильного определения класса сложности объекта! Это Ваши деньги и время!
Объяснение влияния класса сложности на цену объекта. Причины значительной разницы в цене на фактически одинаковые объекты в зависимости от отнесения их к определённому классу сложности.
Деятельность по созданию объектов с первого по четвёртый класс сложности так "зарегулирована" Мминистерством архитектуры и строительства, что делать эту работу могут только очень большие организации, имеющие большой штат аттестованных «специалистов» (прошедших специальное обучение, имеющих специальное образование и определённый, многолетний стаж работы в определённых должностях); например, стройтресты. Каждый вид работы требует свой сертификат, а это в свою очередь требует наличие своих аттестованных специалистов.
Так, например, строительство простенького одноэтажного «домика», отнесённого к четвёртому классу сложности, требует наличия минимум двадцати сертификатов, что, в свою очередь, требует наличия огромного количества аттестованных специалистов, которые фактически никакого отношения к работе не имеют, но которых надо содержать. Результат – огромный рост накладных расходов. В расценках, утверждённых Министерством архитектуры и строительства, накладные расходы достигают и двести процентов, и более. Добавьте к этому постоянный рост коэффициентов, плюс персонал, который всё это обрабатывает, плюс проценты по кредитам, которые надо платить… Видимо, всё это оправдано при строительстве действительно серьёзных объектов, стадионов, девятиэтажек и аналогичных сооружений.
Однако, в случае небольших объектов это ведёт к значительному, ничем ни оправданному росту стоимости строительства.
Дополнительно к этому проектные организации не заинтересованы в поиске и применении инженерных решений , уменьшающих расходы на материалы и само строительство. Это усложняет их работу, может привести к появлению проблем при прохождении экспертизы и одновременно снижает доходность их бизнеса - гонорары проектировщиков напрямую зависят от объёмов запроектированных ими строительно-монтажных работ. Строители тоже не склонны оспаривать решения проектировщиков, так как чем больше объём запроектированных работ , тем больше они на этом зарабатывают. В результате – заказчик платит за всё! Вот и получаются «сараи» по цене «небоскрёбов»!
Хорошо когда заказчик - частная фирма, а если это бюджетная организация?
Кроме того, ограниченное количество участников рынка строительных работ ведёт к тому, что на тендерах представлены одни и те же организации, которые фактически просто «договариваются» друг с другом. Всё это ведёт к росту стоимости строительства.
Все эти «моменты» исчезают, как только объект относят к пятому «пониженному» классу сложности (к-5).
Кроме того, «производители», в отличие от «строителей», заинтересованы в поиске путей снижения затрат на производимую ими продукцию. Чем ниже себестоимость, тем более конкурентной становится наша продукция. Это вопрос нашей выживаемости, а «строителям» все затраты оплачивает заказчик, причём по очень хорошей цене, самими же «строителями» для себя же и разработанной.
Всё это ведёт к значительному снижению стоимости объектов, которые можно отнести к пятому классу сложности.
Почему же, если пятый класс сложности - это хорошо, его так редко применяют даже там, где это возможно?
Это ведомственные интересы, выгода. А именно:
1.архитектора (проектировщики).- проектные организации «кровно» заинтересованы в завышении класса сложности, так как существующая система расценок за разработку проектной документации построена на том, что чем выше класс сложности , тем дороже расценивается их работа. Тем более, что в случае пятого класса сложности они вообще остаются «не у дел». Они никогда «добровольно» не отнесут объект к пониженному классу сложности, тем более не станут объяснять эти «тонкости» клиенту.
2. «сертифицированные строители», стройтресты;-повышенный класс сложности даёт им конкурентное преимущество и позволяет работать по расценкам Министерства архитектуры и строительства, для них же и созданных.
3.УКС и отделы архитектуры при исполкомах потому, что защищают свои ведомственные интересы. Пониженный класс сложности выводит объект из их подконтрольности. Ничего не надо согласовывать и проверять.
4.неосведомлённость принимающих решение чиновников – вообще не знающих о такой возможности.
Если понадобятся более развёрнутые пояснения, мы готовы их предоставить в любой удобной для вас форме.
В продаже уличные урны
опрокидывающиеся
+375(29) 724-36-95